Ключевой тренд в детской моде 2020 - одежда зеленого цвета
В современной моде особое место занимает идея самовыражения, стремление показать свою индивидуальность, привлечение внимания к своей личности. Отсюда мы долгое время наблюдаем яркие тона и акценты в повседневных луках. Однако потребители стали уставать от обилия таких агрессивных образов. Возникает желание чего-то спокойного, стабильного, появляется непреодолимая тяга к природе. К весне это желание усилится многократно, и одним из самых популярных цветов станет зеленый во всех его проявлениях.
Этот тренд рождается из притяжения к чему-то привычному, дружелюбному. Предпочтения больше будут отдаваться оттенкам, создающим ощущение легкости.
Таким оттенком является, например, мятный.
Эта история развилась благодаря популярности мягких постельных тонов. Цвет переносит нас в будущее уже сейчас и наполняет оптимизмом. Поэтому он хорошо смотрится в детской и взрослой одежде. Его используют для трикотажной одежды, верхней, и даже обуви.
Он, безусловно, один из самых неожиданных, но в тоже время доминирующих оттенков, который представлен на подиумах. Предлагайте его своим покупателям, и они будут вам благодарны.
В «зеленой» истории этой весной также будут безумно популярны различные природные оттенки: оливковый, фисташковый, травянистые насыщенные цвета. В них образ становится богатым и роскошным. Такие оттенки прекрасно сочетаются с другими цветами, которыми можно сделать акцент на деталях. Подходят по стилю они абсолютно всем, поэтому предлагая такую одежду, вы никогда не ошибетесь.
Мода на такие оттенки родилась из тренда на всё экологически чистое. Тренд «эко» сейчас настолько силен, что игнорировать его просто невозможно. И, конечно, зеленый природный цвет здесь играет главенствующую роль.
В Европе уже этим летом в элитной розничной торговли продажи зеленой одежды выросли на 23%.
Модные зеленые тона выглядят аутентично в сочетании с разными природными органическими цветами. Зеленый цвет весной 2020 станет самым важным цветовым решением в гардеробе покупателей, следующим модным тенденциям.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Магазины детской одежды продают товары для детей, но итоговое решение о покупке принимают не дети, а их родители. Тем более, если речь идет о малышах. Родителей с детьми возраста от 0 до 15 лет маркетологи называют поколение Millenial Moms.
На сегодняшний день ассортимент детской верхней одежды огромен. Может растеряться даже самая опытная мама при выборе подходящей модели. Ведь существуют разные варианты наполнителей, тканей, конструкций. А в дизайне, стилях и марках вообще можно заблудиться.
Один из хитов зимней коллекции детской верхней одежды G’n’K, покоривший и розничных клиентов, и байеров, — пальто для девочки З-920 с имитацией многослойности и поясной сумкой в комплекте.