Проверяем цветовое соответствие тканей для изделий G'n'K
На фабрике детской верхней одежды G’n’K каждое изделие проходит многоступенчатый контроль качества. Начинается всё с проверки образцов тканей для изготовления готовой продукции. Их мы проверяем на истирание, трение, устойчивость к окраске и морозостойкость.
Когда образцы пройдут контроль на отлично, то заказывается партия ткани. При приемке тканей на склад они проходят контроль на соответствие цвета Pantone. Далее проверяется качество материалов при настилании в раскройном цехе. Именно об этом этапе мы сейчас расскажем подробнее.
На этом этапе проверки нам важно убедиться, что наша ткань равномерно окрашена, чтобы при изготовлении моделей не столкнуться с проблемой разнотона. Человеческий глаз не может заметить все погрешности, тем более, если ткань преломляется при разном освещении. Поэтому в этой работе мы используем прибор спектрофотометр.
Спектрофотометр – это электронный оптический прибор для измерения цвета. В промышленности используется для контроля точности цвета.
Для текстильной промышленности спектрофотометр – это крайне нужный и полезный инструмент для точного определения цвета тканей. Благодаря ему на производстве полностью избегают проблем с разнотоном тканей.
Как это работает?
Когда мы измеряем цвет спектрофотометром, то получаем несколько значений, например: L*=36,7, a*=-18,6, b*=-4,9.
Сначала измеряют эталон продукции, тогда в памяти прибора фиксируются эти величины. Далее проводят измерение остальной поверхности ткани и проверяют цветовое различие DE*ab.
Допустимый уровень погрешности в цвете считают 2,5, так как ниже человеческий глаз не способен уловить различие, поэтому готовому изделию это не повредит. В G’n’K этот показатель колеблется от 0,1 до 0,5.
Таким образом, мы можем смело заявить, что ткани, используемые в производстве детской верхней одежды G’n’K не имеют разнотона. А любой брак выявляется на первых стадиях подготовки и сразу же выводится из работы.
Как происходит процесс измерения цвета тканей на фабрике G’n’K мы записали на видео!
Приглашаем Вас в «закулисье» G’n’K. Смотрите видео:
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Исследования показывают, что благоприятные условия для создания детских брэндов возникают с ростом уровня жизни. Если уровень доходов в обществе(регионе, городе, районе) низкий, то дети потребляют те же продукты, что и взрослые.
Зачастую мы слышим от своих клиентов, владельцев магазинов детской одежды, что основное продвижение их магазина строится на так называемом «сарафанном радио». А что такое «сарафанное радио»? Это не что иное, как рекомендации покупателей.
Пальто на весну — интересный выбор. Демисезонные модели не такие тяжёлые и плотные, как зимние, они лёгкие и позволяют использовать интересный декор и необычный крой. Один из примеров, трендовых и вместе с тем удобных, — демисезонное пальто С-791 для девочки из новой коллекции G’n’K.